?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мечты сбываются!

А помните, мои любимые друзья, я выиграла
поездку в Европу?
Прошло немного времени по законам Вселенной -
- и..... в конце апреля..... Лечу в Черногорию!



Участие в пресс-конференции, посещение музеев, древнего города,
средневекового монастыря, национального парка и много-много другого
что может уместиться в 3-х дневном туре )))
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
elena_nikiv
Apr. 7th, 2014 02:59 pm (UTC)
Поздравляю!
Счастлвой поездки,Леночка!
307elena
Apr. 7th, 2014 03:00 pm (UTC)
Спасибо, Леночка! В конце апреля )
Есть время еще все квартальные отчеты сдать!
mama_ricamo
Apr. 7th, 2014 03:11 pm (UTC)
Здорово! Поздравляю! Черногория прекрасна. Была там дважды. И удачи!
307elena
Apr. 7th, 2014 03:13 pm (UTC)
Катюша, спасибо!!!
Думаю покажут самое лучшее! И расскажу непременно )
mama_ricamo
Apr. 7th, 2014 03:14 pm (UTC)
Буду ждать! И мне это действительно интересно!
luvida
Apr. 7th, 2014 03:24 pm (UTC)
Не помню. Но от всей души поздравляю. А куда именно, в Подгорицу?
307elena
Apr. 7th, 2014 03:32 pm (UTC)
Спасибо! Тиват, Будва, Цетине, Котор, Колашин )
ecceterra
Apr. 7th, 2014 03:34 pm (UTC)
Я почему-то пропустила те посты про выигрыш, так что сейчас поздравляю сразу и с удачей, и с реализацией! (Долго-то как собирались.)
Черногория - хорошо, а уж в конце апреля очень хорошо!
307elena
Apr. 7th, 2014 03:37 pm (UTC)
Марина, добрый вечер )
Обещанного, как говорится, три года ждут ;) а тут даже меньше получилось! Я все-таки верила и надеялась!
ecceterra
Apr. 7th, 2014 03:41 pm (UTC)
Добрый вечер! :)
Вот и правильно надеялись, какое удовольствие, когда сбываются надежды!
307elena
Apr. 7th, 2014 03:43 pm (UTC)
Без веры и надежды трудно жить!
Но чтоб все сбывалось, немножко мечтам помогать приходится, подталкивать в нужном направлении )
muziker
Apr. 7th, 2014 03:51 pm (UTC)
круть! поздравляю
307elena
Apr. 7th, 2014 03:53 pm (UTC)
Игорь, очень радуюсь )
ne_nai
Apr. 7th, 2014 04:07 pm (UTC)
Вот здорово!!!
Новые места, новые впечатления! Поздравляю, Лена!
307elena
Apr. 7th, 2014 04:08 pm (UTC)
Наташа, все отлично! Начинаю готовиться )
Спасибо!!!
avdy_san
Apr. 7th, 2014 04:17 pm (UTC)
поздравляю. 3 дня маловато
307elena
Apr. 7th, 2014 04:19 pm (UTC)
Спасибо!
На первый раз хватит впечатлений думаю )
Понравится и будет возможность - съезжу еще.
https300
Apr. 7th, 2014 05:31 pm (UTC)
О как цветочник тебя одарил :)). Через два года решил исполнить обещание :)
307elena
Apr. 7th, 2014 05:35 pm (UTC)
Лучше поздно, чем никогда )
Добрый вечер, Александр!
https300
Apr. 7th, 2014 05:38 pm (UTC)
Привет!
Хорошо, что не в Украину он тебя засылает. А че, тоже Европа :)
307elena
Apr. 7th, 2014 05:39 pm (UTC)
Да хоть так... вряд ли что-то другое возможно )
tulipa_list
Apr. 7th, 2014 05:56 pm (UTC)
вот ведь здорово!
307elena
Apr. 7th, 2014 05:58 pm (UTC)
Чудеса случаются...
prostoman
Apr. 7th, 2014 06:14 pm (UTC)
молодец, Лена! я очень за тебя рад)))
главное, чтобы хватило времени в море окунуться)))
тебе бы, кстати, пора бы начать собирать бутылочки с водой тех морей, куда ты окуналась;)))
307elena
Apr. 7th, 2014 06:17 pm (UTC)
Спасибо, Женя!
Я же плавать не умею... побродить у бережка и фотографировать закаты )
Там экскурсионная программа очень большая.
307elena
Apr. 7th, 2014 06:20 pm (UTC)
Вот здесь у Олега подробнее - http://freedom.livejournal.com/1773801.html
super_kakadu
Apr. 7th, 2014 06:16 pm (UTC)
Отлично, пррросто отлично! Пусть поездка будет волшебной!
307elena
Apr. 7th, 2014 06:18 pm (UTC)
Какаду, спасибо!
Главное - солнышка побольше, а то я со своим фотоаппаратом не очень крутой блогер )))
daryushka81
Apr. 8th, 2014 03:11 am (UTC)
Отлично!!! Хорошей поездки!
307elena
Apr. 8th, 2014 06:21 am (UTC)
Спасибки, Дашуль )
kinda_man
Apr. 8th, 2014 03:26 am (UTC)
Читал про тебя у Олега. Счастливая, наверное? Удачи и ждем фотоотчетов! ))
307elena
Apr. 8th, 2014 06:20 am (UTC)
Спасибо, Алексей!
Долог и тернист был путь )
(Deleted comment)
307elena
Apr. 8th, 2014 06:40 am (UTC)
Спасибо, Борис! Буду стараться )))
fedalnik
Apr. 8th, 2014 11:32 am (UTC)
Завидую всеми цветами....
Главное, Лена, не забыть взять противогаз! Все черногорцы от мала до велика курят, причём какие-то ядрёные сигареты. Ни в кафе, ни на пляже не будет спасения от дыма табачного. Сам я там не был, но все мои знакомые, побывавшие в Монтенегро дали одинаковый ответ на вопрос о курении.

PS а всё таки моё послание дошло или я что-нибудь с адресом перепутал?

Edited at 2014-04-08 11:33 am (UTC)
307elena
Apr. 8th, 2014 11:35 am (UTC)
Re: Завидую всеми цветами....
Пляж там вроде бы не предусмотрен - http://freedom.livejournal.com/1773801.html (программа по часам), да и думаю за 3 дня не успею сильно отравиться )))
Нет, ничего не пришло...
nota_x
Apr. 8th, 2014 05:23 pm (UTC)
видела сегодня у Олега, классно, поздравляю)))
307elena
Apr. 8th, 2014 05:24 pm (UTC)
Спасибо, Наташа! Олегу - респект )
tussauds
Apr. 9th, 2014 05:45 am (UTC)
О, поздравляю, Лена!
Вобщем, путешествия продолжаются.. ;)
Насыщенная однако программа на 3 дня... Но все равно желаю приятного отдыха.
307elena
Apr. 9th, 2014 05:47 am (UTC)
Спасибо, Наташа!
Продолжаются ) Засиделась за зиму!
Увидеть побольше, набраться впечатлений)
Еще на первомайские в Петербург запланировала!
tussauds
Apr. 9th, 2014 06:03 am (UTC)
ОГО! Что-то дома вам не сидится..)))
307elena
Apr. 9th, 2014 06:10 am (UTC)
Работа-вышивка-работа )
За полгода такого сидения некоторые части тела скоро квадратными станут!
tussauds
Apr. 9th, 2014 06:26 am (UTC)
А у меня все на ногах, поэтому любую свободную минутку использую, чтоб просто вытянуть ноги и посидеть, полежать. И все равно к вечеру с ног валюсь. Поэтому никакие путешествия и тем более экскурсии меня не прельщают. =) Было б всё это южнее, мне бы хватило бассейна возле дома для релакса. И никуда б не ездила вообще.))
307elena
Apr. 9th, 2014 06:27 am (UTC)
С бассейном возле дома в теплых краях и я бы не ездила ) Может и плавать бы научилась...
tussauds
Apr. 9th, 2014 06:50 am (UTC)
отож..))
rodeland
Apr. 9th, 2014 09:25 am (UTC)
А-а-а! Я не зря про отпуск вспомнила! Угадала, угадала! :о))) Здорово, Леночка, искренне за тебя рада (и уже предвкушаю, какие это будут фотки!!! ;о))
307elena
Apr. 9th, 2014 09:32 am (UTC)
Седьмое чувство )))
Спасибо, Аллочка! Очень буду стараться! Если фотик выдержит нагрузку )))))
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

Мое лето
307elena
Елена

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com