?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтра в отпуск!

У сотрудников грустными стали глаза.
По щекам их готова скатиться слеза.
И монитор печально мерцает…
Принтер уныло бумагу глотает.
Карандаши, ручки, скрепки, линейки
Аккуратно разложены все по ячейкам.
Папки и файлы спрятаны в стол,
Чтобы никто их потом не нашел.
Сложены в стопку журналы и книги.
Забыты все ссоры, забыты интриги.
Вымыты чашки, на полке расставлены
Инструкции отданы, планы составлены.
Осталось махнуть на прощанье рукой.
И в отпуск отбыть с пустой головой…
С сайта http://www.inpearls.ru/



P.S.: ноут в отпуск не беру, телефончик простенький - для писем и агента :)))))
Иногда буду заглядывать. Приготовила немножко отложенных постов - даты, праздники, просто Весна...
Маршрут передвижений - Москва, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Санкт-Петербург.
Красивой Весны всем! Радости и солнышка!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
enia
Apr. 4th, 2013 07:58 pm (UTC)
отпуск - это едва ли не самое приятное время жизни... удачи! =)
307elena
Apr. 5th, 2013 03:26 am (UTC)
Приятное и хлопотное :))) Спасибо!
pparrlliament
Apr. 4th, 2013 08:54 pm (UTC)
а я как раз по Зол.кольцу путешествую. так бы встретились)
307elena
Apr. 5th, 2013 03:26 am (UTC)
Эх...... ну в следующий раз!
super_kakadu
Apr. 4th, 2013 09:08 pm (UTC)
А Вам хорррошего отпуска!
307elena
Apr. 5th, 2013 03:25 am (UTC)
Спасибо!
daryushka81
Apr. 5th, 2013 02:16 am (UTC)
Как здорово!!! Хорошего тебе отпуска!!!
307elena
Apr. 5th, 2013 03:24 am (UTC)
Спасибо, Даша :)
alsnum
Apr. 5th, 2013 03:15 am (UTC)
хорошо отдохнуть!
307elena
Apr. 5th, 2013 03:23 am (UTC)
Спасибо :)))
natakoltcha
Apr. 5th, 2013 05:55 am (UTC)
Удачного отпуска, Лена!)
Будь на связи!!!
307elena
Apr. 5th, 2013 05:58 am (UTC)
Спасибо! Ага, с телефоном :)
galeneastro
Apr. 5th, 2013 06:23 am (UTC)
Когда вернетесь бодрой, посвежевшей,
Внеся в квартиру ветер дальних стран,
Полны эмоциями, светом и надеждой
То вспыхнет радостным сияньем ваш экран!

Он фото новых ждет и адресов заветных,
Он полон письмами, записками друзей
Давно готов для записей ответных...
Так не забудьте, возвращайтесь поскорей))
307elena
Apr. 5th, 2013 06:30 am (UTC)
Спасибо огромное!
Вернусь-вернусь... Фоток будет много!
(no subject) - galeneastro - Apr. 5th, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
nadinamozaika
Apr. 5th, 2013 06:27 am (UTC)
хорошо отдохнуть и хорошей погоды у нас, в Санкт-Петербурге))
307elena
Apr. 5th, 2013 06:31 am (UTC)
У природы нет плохой погоды!
Питер в любую погоду хорош и прекрасен!
(no subject) - galeneastro - Apr. 5th, 2013 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 307elena - Apr. 5th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - galeneastro - Apr. 5th, 2013 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 307elena - Apr. 5th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Apr. 5th, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - 307elena - Apr. 5th, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
muziker
Apr. 5th, 2013 09:06 am (UTC)
удачи,Лена,отдохни как следует)
307elena
Apr. 5th, 2013 09:37 am (UTC)
Спасибо, Игорь! Буду очень-очень стараться :)
(Deleted comment)
307elena
Apr. 6th, 2013 12:55 am (UTC)
Спасибки!
spring625
Apr. 5th, 2013 06:06 pm (UTC)
Леночка, удачного тебе отпуска!!! ))))
307elena
Apr. 6th, 2013 12:55 am (UTC)
Спасибо, Леночка!
ne_nai
Apr. 9th, 2013 07:49 pm (UTC)
Ого, какие расстояния! Желаю удачи в пути и хорошо отдохнуть, отвлечься!
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Мое лето
307elena
Елена

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com